сейчас несколько раз прошёл демку. в демке была одна локация и ограничение по времени (вроде 10 минут) но этого пока хватает. действие проходило в пустыне.
я не особо следил за новостями по игре, но почти всё то, что я читал, было реализовано в игре. графика и правда шикарная, костюм сделан красиво (в демке последняя версия костюма по фильму красно-жёлтая) после и следы от ракет/пуль/взрывов остаются.
вот с откртым пространством нас натянули. как и в трансформерах, тебе даётся большое пространство на котором мало интересных ландшафтов, а когда вылетаешь за пределы карты - "вернитесь в зону миссии" или как-то так. чтобы испытать способности этого места вполне достаточно.
теперь о самих способностях. они тоже реализованы шикарно, там вроде много возможностей и получаса мне нехватило чтобы со всеми разобраться. перед миссией можно прокачать то или иное место в броне (перчатки, ботинки) соответственно и способности улучшаются. среди возможностей брони самонаводящиеся ракеты, пульсары, полёт и супервыстрел из светящегося круга в центре (эту атаку можно заряжать). есть и обычные атаки кулаками, довольно сильные (танк разбивает с нескольких ударов), но гораздо интереснее технику и людей вблизи уничтжать "не знаю как это назвать, пусть будут миниигры". подлетев к вертолёту и нажав действие, старк прицепиться за него, мы быстро нажимаем кнопку и он отламывает веролёту хвост. таким же способом срываем танку башню. при атаке человека вблизи просто нажимаешь действие и старк эффектно расправляется с ним в воздухе. все наверное уже знают что ракеты можно бросать обратно во врагов?
в трейлерах были показаны и другие способности, так что думаю это не всё.
про геймплей: press start button> play demo > краткий брифинг > меню где можно прокачать броню > ролик и наконец сама игра. первое (и единственное которое я успел полностью) задание было разрушить 6 stark weapons. брифинг я не читал, поэтому не знаю из-за чего так. почти всю миссию я провёл в полёте попросту потому, что пешком сдесь бегать скучно. перед нами на экране: крестовина, в которой выбираешь на какую способность тратить больше % энергии, сама энергия, жизни и карта. да, разрабы не ограничелись двумя стандартными полосками сбоку хп/мана, тут интерфейс занимает значительно больше места. по мини-карте легко ариентироваться. летим к первой точке, сразу же со всех сторон летят ракеты, ловим первую и бросаем обратно в установку, своит самонаводящиеся ракеты в танку, отсюда же с воздуха заряжаем мегалуч и уничтожаем переездную установку с ракетами и т.д. спускаемся на землю, под ногами болтаются какие-то арабы, можно не трогать ведь всё равно почти никакого урона, пару импульсов по stark weapons и летим к следующей точке. собственно, этим я и занимался 10 минут не считая воздушной битвы с верталётами. зачистил все 6 точек - дают другй задание, которое я не успел толком начать, но походу нужно куда-то лететь и опять что-то уничтожать. после 10 минут демо убогий ролик не надвижке игры и конец, показывают скриншоты из полной версии игры.
отдельно хочу написат про полёты. это единственное кроме графики, что заслуживает пятёрки. их тут несколько видов и каждый сделан очень красиво.
моя оценка:
графика - 5
геймплей - 4 (только за полёты)
звук - я незаметил музыкального сопровождения только металл в ролике. не раздражает и не блестает. 4
итог: 4. поставил бы ещё пол балла если бы задание было интересней. можно сказать, игру вытягивает только графика и полёты
- подпись автора